SuperCat Casino: official website

SuperCat Casino is an official site that gives users a lot of positive emotions, big bonuses and rewards, prizes. Also SuperCat provides the opportunity to receive a huge jackpot.

Key Benefits of SuperCat Casino

SuperCat Casino is a relatively young casino that provides access to gambling for fans. Despite the fact that the SuperCat casino is new to the gambling market. It attracts thousands of users and inspires their absolute trust.

SuperCat Casino has a number of positive features, which are attractive for most of people. Some of these features:

  • Generous bonus system;
  • Various special offers (long-term and one-time);
  • a qualified and responsible support service;
  • Timely and prompt withdrawal of funds;
  • a huge number of slot machines of various subjects;
  • The responsible approach of the administration to the organization of the game process;
  • An original and interesting interface.

Also, we can note the wide selection of payment systems for deposit and withdraw of funds. You can use any payment system that is convenient for you in order to replenish your account or cash it.

Popular Slots on SuperCat official website

Popular Slots on SuperCat official website

The official website of SuperCat Casino has a Responsible Game section. In this section, with the help of a test and a useful article, you can check for the presence or absence of signs of gambling disease. If they are found, you need to take appropriate measures.

Some users note the disadvantage of this game club is that sometimes the site is blocked. But now this is no longer a problem, since if you block the official site, you just need to connect a VPN and use the working mirror of the site. Thus, you can again access your personal account and continue to enjoy the game.

Features of the virtual club SuperCat Casino

The developers worke on the site in detail and do everything possible to make it convenient and easy for users to use the site. The design of the official casino website has been worked out to the smallest detail. The dark background and bright inscriptions blend well and do not catch the eye. It does not cause fatigue. The casino has its own corporate identity and symbolism. So, the company has a very interesting logo — a superhero in a bright red suit.

At the top of the site there are buttons for navigating the site, which easily helps you to move around the site. Also, there are buttons for entering your personal account and registration. The user can change the language of the site in one click, as well as check the list of current bonuses.

The site can be translated into Russian or English. The main menu of the main page of the site is divided into four sections: bonus program, tournaments, lotteries, slot machines.

The game club cooperates with a huge number of providers, which have a huge assortment of slots, table games, roulettes and other types of gambling entertainment. Various bonuses, such as free spins, weekly races are used to attract specific developers to the slot machines.

On the main page of the official SuperCat website, you can also see a list of available payment systems. Deposits and withdrawals can be made using various electronic payment systems, banking systems and cards — VISA, Maestro, Master Card. Also, you can find in this page a form for contacting a casino support. The support service works round the clock. The user can get an answer to his question almost instantly. In addition to chat on the main page, you can contact the administration by mobile phone.

Slot machines SuperCat Casino

The official site of SuperCat Casino provides for users a wide range of gambling entertainment, which is why it has become popular in a short time.

The range of entertainment is divided into special sections for the convenience of users. In addition, in each section there is a search filter to find the game you are interested in.  For example, you can choose games from a specific developer or arrange games in alphabetical order. You can also find the game slot that you need by the name.

Online casinos are regularly updated with new products, so it’s normal that you will be the first player of a fresh game and break a big jackpot in it.

In the section with slots, players can find the most popular games at the moment. In the category of board games, users can discover the ever-known type of roulette and card entertainment. In addition, some of them even offer the game with real dealers.

If you have spent all your virtual money on games, additional funds will be transferred to your account. However, you can improve your financial situation only by playing bigger. It  will allow you to feel the rush of adrenaline fullly.

A distinctive feature of this game club is that users do not need to download additional software. You can play the game directly from the browser of PC, smartphone or laptop. You can play from the browser in a demo mode, which does not require you to provide personal information and make any money.

Registration at the online casino

Registration on the official SuperCat Casino website takes only a few minutes. During registration, the system asks you to enter your personal data, mobile phone or email. Note that only adult users can register in it. You will need to verify your email and mobile phone in order to withdraw your winnings without any problems.

SuperCat casino bonuses

SuperCat casino bonuses

Before you start registration on the SuperCat Casino gambling website, we strongly recommend to read the rules and conditions of the club. In the future you will not have questions and difficulties.

Only mutually beneficial cooperation between the player and the casino guarantees real profit for both sides.

Replenishment of a game account and withdrawal of funds

Virtual casino supports three types of currencies. You can play at the rate of the following currencies: ruble, euro, dollar. A variety of payment systems are used to replenish the account and deposit funds. It can be a bank card or any electronic payment system.

The administration considers applications for withdrawal of funds within 24 hours. Of course, the application can be approved faster, as often happens.

SuperCat Casino Bonuses

Each gaming club seeks to take care of its client in the form of various types of cash rewards. SuperCat Casino users feel the pleasant and friendly atmosphere of this gaming club.

The game club regularly provides for new and experienced users various bonuses. Such bonuses give players an increased chance of winning.

So, what bonuses has this game club prepared for users:

  1. Welcome bonus for new user. You receive it when you firstly replenish a balance. The size of the welcome bonus is 125 percent of the amount which you have made in your account.
  2. You can also get a nice bonus of 100 percent for the second deposit. For more information read the rules.
  3. If during the third replenishment of the account you have deposited required sum, then another bonus is triggered — 75 percent on the account of the replenishment amounts.
  4. After the fourth deposit, the user receives another pleasant bonus in the form of 50 percent.
  5. If you replenish the balance for the fifth time, then a pleasant surprise has been prepared for you in the form of 25 percent.
  6. Active players can get another bonus of 25 percent. This bonus is valid only on Wednesdays.
  7. Another great bonus from the company is valid only on Fridays and is 50 percent. It only works if the conditions are the same as the previous bonus.
  8. If you replenishe your game account on Sunday, you will activate a superhero bonus, which is 75 percent of the deposit amount.

 

For all of the above bonuses, the administration of the casino has set one wagering amount, which is x40. This means that the user must make such a number of bets, the amount of which must exceed the bonus received by 40 times.

Each week, SuperCat Casino holds a Superhero tournament.  In order to take part in this tournament you just need to make a bet. You can find out more about the terms and conditions of the tournament on the official website of the online casino.

The number of users of the SuperCat Casino game club is constantly increasing. New users are satisfied with the friendliness of the company, the opportunity to receive bonuses in the form of cash on the account, honesty in obtaining a win. Experienced casino users are also not left without attention, as they are given the opportunity to participate in various tournaments for an impressive reward. The casino has developed an optimal reward system for users and provides the opportunity to play slot machines from the best manufacturers. Therefore, do not waste your time in vain! Hurry up to take advantage of your chance to receive rewards!

Super Cat Casino официальный сайт (Супер Кот)

Super Cat Casino официальный сайт ежедневно дарит своим пользователям море положительных эмоций, щедрее бонусы, большие награды, приз, а также предоставляет возможность получить огромный джек-пот.

Основные преимущества казино Super Cat

Super Cat Casino — сравнительно молодое казино, открывающее доступ к азартным играм для любителей. Не смотря то, что казино Супер Кот новичок на рынке азартных игр, оно успело зарекомендовать себя, привлечь тысячи пользователей и вызвать у них абсолютное доверие.

Популярные игровые автоматы Super Cat Casino

Популярные игровые автоматы Super Cat Casino

Super Cat Casino имеет ряд положительный особенностей, благодаря которым и вызывает интерес у любителей азарта со всей страны. Отметим данные особенности:

  • Щедрая система бонусов;
  • Различные специальные предложения, как продолжительные, так и разовые;
  • Наличие квалифицированной и ответственной службы поддержки;
  • Своевременный, оперативный вывод средств;
  • Наличие огромного количества игровых автоматов различной тематики;
  • Ответственный подход администрации к организации игрового процесса;
  • Оригинальный и интересный интерфейс.

Также нельзя не отметить широкий выбор платежных систем для ввода и вывода средств. Пользовать может использовать любую удобную для него платежную систему для того, чтобы пополнить свой счет или обналичить его.

Официальный сайт Супер Кот казино имеет раздел Ответственная игра. В данном разделе при помощи теста и полезной статьи вы можете проверить наличие или отсутствие у себя признаков игорной болезни. В случае их обнаружения, вам необходимо принять соответствующие меры.

ДжекПот Super Cat Casino

ДжекПот Super Cat Casino

Некоторые пользователи отмечают недостатком данного игрового клуба то, что иногда сайт блокируется. Но сейчас это уже не проблема, так как в случае блокировки официального сайта вам достаточно подключить VPN и воспользоваться рабочим зеркалом сайта. Таким образом, вы снова можете получить доступ в личный кабинет и продолжить наслаждаться игрой.

Особенности виртуального клуба Super Cat Casino

Разработчики детально поработали над сайтом и сделали все возможное, чтобы пользователям было удобно и просто пользоваться сайтом. Оформление официального сайта казино проработано до мелочей. Темный фон и яркие надписи хорошо сочетаются и не бросаются в глаза, не вызывает  при этом усталость. Казино имеет свой фирменный стиль и символику. Так, у компании очень интересный логотип – супергерой в ярко-красном костюме.

В верхней части сайта расположены кнопки навигации по сайту, благодаря которым вы можете легко передвигаться по сайту. Там же располагаются кнопки для входа в личный кабинет и регистрации. Стоит отметить, что пользователь может в один клик сменить язык сайта, а также проверить список актуальных бонусов.

Сайт может быть переведен на русский или английский язык. Основное меню главной страницы сайта поделено на четыре раздела: бонусная программа, турниры, лотереи, игровые автоматы.

Игровой клуб ведет сотрудничество с огромным количеством провайдеров, благодаря чему имеет огромный ассортимент слотов, настольных игр, рулеток и других видов азартных развлечений.  Различные бонусы, такие как бесплатные спины, еженедельные гонки, служат для привлечения конкретных разработчиков к игровым автоматам.

Последние розыгрыши Super Cat Casino

Последние розыгрыши Super Cat Casino

На главной странице официального сайта Super Cat вы также можете увидеть список доступных платежных систем. Ввод и вывод средств можно производить с помощью различных электронных платежных систем, банковских систем и карт — VISA, Maestro, МИР. Здесь же вы увидите форму для обращения в службу поддержки казино. Так как служба поддержки работает круглосуточно без перерывов, то пользователь может получить ответ на интересующий его вопрос практически мгновенно. Кроме чата на главной странице, связаться с администрацией можно по мобильному телефону.

Игровые автоматы Super Cat Casino

Официальный сайт Super Cat Casino предоставляет своим пользователям широчайший ассортимент азартных развлечений, благодаря чему оно и стало популярным в короткие сроки.

Ассортимент развлечений поделен на специальные разделы для удобства пользователей. Кроме этого, в каждом разделе есть фильтр поиска, чтоб найти интересующую вас игру было еще проще. Например, вы можете выбрать игр от конкретного разработчика или расставить игры в алфавитном порядке. Также нужный вам игровой слот возможно найти по названию.

Онлайн-казино регулярно пополняется новинками, так что вполне может быть, что вы сыграете первым в свеженькую игру и сорвете в ней большой куш.

В разделе со слотами игроки могут найти наиболее популярные в настоящий момент игры. В категории настольных игр пользователи могут обнаружить все известнее тип рулетки и карточные развлечения. Кроме того, некоторые из них даже предлагают игру с настоящими дилерами.

В случае, если в истратили все свои виртуальные деньги на игры, на ваш счет будут переведены дополнительные средства. Однако поправить свое материальное положение можно, лишь играя по крупному. Это позволит вам прочувствовать прилив адреналина в полной мере.

Отличительная особенность данного игрового клуба заключается в том, что пользователям нет необходимости скачивать  дополнительное программное обеспечение. Вы можете вести игру прямо из браузера, не зависимо от того, каким устройством вы пользуетесь: ПК, смартфоном или ноутбуком. Играть из браузера вы можете в демо-режиме, который не требует от вас личной информации и внесения каких-либо денежных средств.

Регистрация в онлайн-казино

Регистрация на официальном сайте Super Cat Casino занимает всего несколько минут. Во время регистрации система просит вас ввести свои личные данные, мобильный телефон или электронную почту. Отметим, что регистрироваться могут лишь совершеннолетние пользователи. Вам будет необходимо верифицировать электронную почту и мобильный телефон для того чтобы выводить свои выигрыши без проблем.

Окно регистрации в казино Супер Кот

Окно регистрации в казино Супер Кот

Перед тем, как начинать регистрацию на сайте азартных игр Super Cat  Casino, настоятельно вам рекомендуем изучить правила и условия клуба, чтобы в дальнейшем у вас не возникло вопросов и трудностей.

Только взаимовыгодное сотрудничество игрока и казино гарантирует реальную прибыль обеим сторонам.

Пополнение игрового счета и вывод средств

Виртуальное казино поддерживает три вида валют. Вы можете играть по курсу следующих валют: рубль, евро, доллар. Для пополнения счета и ввода денежных средств используются самые разные платежные системы. Это может быть банковская карта или же любая электронная платежная система.

Администрация рассматривает заявки на вывод средств в течение 24 часов. Конечно же, заявка может быть одобрена быстрее, как чаще всего и бывает.

Бонусы от Super Cat Casino

Каждый игровой клуб стремится проявлять заботу о своем клиенте в виде денежных вознаграждений различного рода. Пользователи Super Cat Casino  ощущают на себе приятную и дружественную атмосферу данного игрового клуба.

Игровой клуб регулярно предоставляет своим пользователям, как новым, так и опытным, различные бонусы. Такие бонусы дают игрокам повышенные шансы на победу.

Итак, какие же бонусы приготовил для своих пользователей данный игровой клуб:

  1. Приветственный бонус, который получает каждый новый пользователь при первом пополнении баланса на сумму от тысячи рублей. Размер приветственного бонуса составляет 125 процентов от суммы, на которую вы пополнили свой счет.
  2. Также можно получить приятный бонус в размере 100 процентов за второй депозит. Но это работает лишь в том случае, если игрок пополнил счет на сумму не менее 1250 рублей.
  3. Если при третьем пополнении счета вы внесли сумму не менее 1500 рублей, то срабатывает еще один бонус – 75 процентов на счет от сумм пополнения.
  4. После четвертого депозита на сумму 2000 рублей пользователь получает бонус еще один приятный бонус в виде 50 процентов.
  5. Если вы пополняете баланс в пятый раз, то для вас также заготовлен приятный сюрприз в виде 25 процентов, но лишь при условии депозита на сумму не меньше 5000 рублей.
  6. Активные игроки могут получить еще один бонус в виде 25 процентов. Данный бонус действует только по средам и при депозите от 1000 рублей.
  7. Еще один замечательный бонус от компании действует только по пятницам и составляет 50 процентов. Он работает лишь при соблюдении условий таких же, как и предыдущий бонус.
  8. Пополнив свой игровой счет в воскресенье на сумму не менее 1000 рублей, вы активируете супергеройский бонус, который составляет 75 процентов от суммы депозита.

Для всех вышеперечисленных бонусов администрация казино установила один размер отыгрыша, который составляет х40. Это означает, что пользователь должен сделать такое количество ставок, сумма которых должна превышать полученный бонус в 40 раз.

Каждую неделю казино Super Cat Casino проводит Супергеройский турнир, в котором разыгрывается сумма 50 тысяч рублей. Для того чтобы принять участие в данном турнире необходимо всего лишь сделать ставку от 1 рубля. Ознакомиться подробнее с условиями и правилами турнира можно на официальном сайте онлайн-казино.

Число пользователей игрового клуба Super Cat Casino постоянно увеличивается. Новые пользователи остаются довольны дружелюбностью компании, возможностью получить бонусы в виде денежных средств на счет, честности в получении выигрыша. Опытные пользователи казино также не остаются без внимания, так как им предоставляется возможность участвовать в различных турнирах за внушительное вознаграждение. Казино разработало оптимальную систему поощрений своих пользователей и предоставляет возможность игры на автоматах от лучших производителей. Поэтому не теряйте свое время зря, а торопитесь воспользоваться своим шансом получения вознаграждений.